Свадебный координатор – это незаменимый помощник на Вашей свадьбе. особенно, если вы делаете свадьбу своими силами.
"КООРДИНАТОР" ВАМ НУЖЕН, ЕСЛИ:
Вы хотите создавать свое торжество самостоятельно: придумывать сценарий, подбирать ведущего, фотографа, ресторан, продумывать и заказывать оформление и др.
А во время самого торжества Вы не хотите заниматься решением технических вопросов.
• В день свадьбы Вы хотите получать удовольствие от Вашего праздника;
• Для Вас важно, чтобы в день свадьбы Ваши близкие отдыхали, а не работали;
• Вы хотите сберечь свои нервы;
• Вы готовили торжество сами, но поняли, что устали и не хватает времени;
• Вы хотите доверить координацию профессионалам;
• Вам необходима помощь, психологическая и эмоциональная поддержка в течение всего торжества.
Вам нужен профессионал, который решит эти вопросы за Вас.
Координатор это Ваш личный помощник, который решает технические вопросы на протяжении всего торжества, такие как:
- обзвон всех подрядчиков накануне ( проверка готовности)
- тайминг, контроль расстановки и сервировки столов, плана рассадки, посадочных карточек, подарков для гостей, места для выездной регистрации и место под подарки и цветы
- своевременный приезд подрядчиков на площадку, слаженная работа с ними, рассчет за услуги
- контроль работы официантов ( своевременная подача блюд, напитков, торта)
- координация и контроль всех подрядчиков по таймингу ( своевременный выход на сцену, монтаж и демонтак)
- встреча и рассадка гостей;
- помощь гостям;
- раздача подарков;
- организация трансфера гостей после банкета и другие
Свадебная Координация .
Стоимость - 15000 р.
В стоимость входит:
-Встреча. Знакомство с парой. Заключение договора на предоставление услуг.
-Координатор приступает к работе за 2 недели до свадьбы. Консультация и помощь в решении вопросов.
-Администрация проекта в день свадьбы